загрузка...

СТИЛЬ ЖИЗНИ В ИСЛАМЕ.

Какой образ жизни и стиль жизни предписывается в Исламе? Окружающий человека мир должен восприниматься им как место испытаний и экзаменов. Поскольку духовное возвышение и нравственное совершенство осуществимо в этом мире, для его достижения человек должен проявлять активную деятельность в мирской жизни. Ислам не приветствует различные крайние формы гедонизма, вещизма и т. д., с другой стороны, не приветствует уход к духовности и аскетизму (например, отшельничество) в ущерб другим сферам жизни, в которых он должен полноценно жить и трудиться. Ислам ориентирует своих приверженцев на умение хорошо исполнять свои обязанности в материальном мире, т. к. именно за них они будут потом спрошены [1; 8; 11; 13]. Подчеркивается также значимость умеренности во всем для душевного здоровья [11, с. 334].
Поэтому, по нашему мнению, в исламской религии нет монастырей. Человек должен жить в реальном мире и проходить «испытание». Духовный рост может иметь место только в рамках общественной жизни человека. Исходя из этого можно предположить, что стили жизни у них будут соответствовать общепринятым в социуме.
<< | >>
Источник: Сборник научных статей. ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. 2012

Еще по теме СТИЛЬ ЖИЗНИ В ИСЛАМЕ.:

  1. СТИЛЬ ЖИЗНИ В ИСЛАМЕ.
  2. ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ В ИСЛАМЕ.
  3. ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ В ИСЛАМЕ.
  4. СТИЛЬ ЖИЗНИ И ЛИЧНОСТЬ.
  5. 10.4. Индивидуальный стиль жизни в семье
  6. Дерманова И.Б. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ И СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ, ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
  7. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ИСЛАМЕ.
  8. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ИСЛАМЕ.
  9. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ И СТАНОВЛЕНИЕМ СУБЪЕКТА ЖИЗНИ
  10. КОММУНИКАТИВНЫЙ СТИЛЬ
  11. СТИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.
  12. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
  13. КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
  14. КОММУНИКАТИВНЫЙ СТИЛЬ
  15. Профессиональная адаптация и индивидуальный стиль деятельности
  16. КОНВЕРГИРУЮЩИЙ СТИЛЬ
  17. 5.2.1. СТИЛЬ