БРОВЬ/ЛОБ ПЕЧАЛИ И ВЕКИ

Лица в иллюстрации 52 отличаются от картин печали в иллюстрации 51 только в этом, грустным более низким веком заменили для нейтрального более низкого века в иллюстрации 51. Подъем более низкой крышки увеличивает переданную печаль. Патрисия выглядит более грустной в иллюстрации 52, чем она приканчивает 51 С, даже при том, что эти картины отличаются только по одному уважению — более низкое веко.

У картины Джона в иллюстрации 52 не только есть грустная более низкая крышка, но также и глаза немного разрушены. Часто в печали пристальный взгляд снижается, а не прямо вперед, особенно если есть позор или вина, смешанная с печалью. Есть все еще некоторый элемент контроля, когда рот нейтрален, как на этих картинах; но печаль является более явной чем в лицах, показанных в иллюстрации 51.

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
БРОВЬ ПЕЧАЛИ
СМЕСИ ПЕЧАЛИ
ПОЯВЛЕНИЕ ПЕЧАЛИ
ОПЫТ ПЕЧАЛИ
Распознавание печали у самих себя
РАСПОЗНАВАНИЕ ПЕЧАЛИ У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ ЭМОЦИЙ РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ
ГРУСТНЫЙ РОТ
ПЕЧАЛЬ.
ОБЗОР
16.8. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ
ГЛАВА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ОБЛАДАЮТ ЛИ МАГИЕЙ ЛИНИИ БРОВЕЙ И ЛБА
ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ОТВРАЩЕНИЯ.
ФИКСАЦИЯ ВНИМАНИЯ ПАРТНЕРА НА ЕГО АГРЕССИИ.
Добавить комментарий