БРОВЬ ПЕЧАЛИ

Внутренние углы бровей подняты, и могут быть соединены. В иллюстрации 51 Джон и Патрисия показывают грустную бровь/лоб, с иначе нейтральным лицом слева и бровью/лбом страха, с иначе нейтральным лицом справа для сравнения. В картинном примечании Джона, что внутренние углы бровей подняты (1) в печали; это отличается от подъема и соединения целой брови в его лбу страха/брови. Хотя то же самое различие в мускульном действии произошло на картинах Патрисии, это намного менее очевидно. Есть два способа видеть, что та же самая вещь случилась в брови/лбе Патрисии как в Джоне. Смотрите на форму кожи под ее бровями в 51С и сравните это с 51В. Заметьте треугольную форму в грустной брови (2) не подарок в брови страха, которая следует из мускулов, тянущих внутренний угол брови. Вы можете видеть тот же самый эффект на картине Джона. Другой способ наблюдать версию Патрисии брови печали состоит в том, чтобы сравнить полное впечатление, данное ее лицом слева с ее лицом справа. Слева полное впечатление — небольшая печаль, по сравнению с небольшим беспокойством справа, даже при том, что обе картины — соединения и отличаются только по брови/лбу. Те же самые различия более очевидны на картинах Джона в иллюстрации 51.

Эти картины грустной брови/лба в иллюстрации 51 также показывают печали верхнее веко. Мы не могли показать бровь/лоб печали без верхнего века, потому что мускульное движение, которое затрагивает бровь в этой эмоции также, тянет в нутренний угол верхнего века. На картинах печали из Джона и Патрисии верхнее веко тянут во внутреннем углу или вершине крышки.

Обычно грустная бровь/лоб (и верхнее веко) будет сопровождаться грустным более низким веком и более низким лицом. Но это может произойти один. Когда это показывают с остальной частью невовлеченного лица, выражение может означать, что человеку немного грустно, или что человек управляет выражением более интенсивной печали. Или когда это высвечено на и прочь во время
Figure

A

A

Figure беседа, это может

акцентировать фразу или присоединиться к голосу в выделении специфического слова. Это — альтернатива использованию поднятой брови (Глава 4, иллюстрация 4) или более низкой брови (Глава 7, иллюстрация 31), которые также используются как «punctuators».

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
БРОВЬ/ЛОБ ПЕЧАЛИ И ВЕКИ
СМЕСИ ПЕЧАЛИ
ПОЯВЛЕНИЕ ПЕЧАЛИ
ОПЫТ ПЕЧАЛИ
Распознавание печали у самих себя
РАСПОЗНАВАНИЕ ПЕЧАЛИ У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ ЭМОЦИЙ РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ
ГРУСТНЫЙ РОТ
ПЕЧАЛЬ.
ОБЗОР
16.8. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ
ФИКСАЦИЯ ВНИМАНИЯ ПАРТНЕРА НА ЕГО АГРЕССИИ.
РАЗЛИЧИЯ В СКЛОННОСТИ К ПЕРЕЖИВАНИЮ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ.
СТРАДАНИЕ
ПЕЧАЛЬ ПОЛНОГО ЛИЦА И ИНТЕНСИВНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ВОПРОСЫ И ТЕМЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
О. Г. Япарова, А.В. Дягилева ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАТЕРИ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ
Добавить комментарий