Ход творення

Люди, которые в своих холотропных состояниях сознания переживают космическое творящее начало, зачастую пытаются посгичь тот порыв, который ведет к творенню миры переживання. Их озарения о «побуждений» божественного к порождению проявленных миров содержат в себе некоторые примечательные противоречия. Одна значительная категория подобных озарений подчеркивает изумительное внутреннее богатство непосгижимых творческих возможн остей Безусловного Сознания. Космический исток настолько сверхизбыточен и преисполнен возможн остями, что просто вынужден давать выразиться им втворящем дейсгвии.

Другая груп па откровений настаивает, что также в ходе творення Безусловное Сознание сгремится к чему-то, чего ему недоставало и что у него отсутсгвовало в его исконном былом сосгоянии. С обыденной точки зрения озарения зтих двух категорий могут казаться противоречащими друг другу. В холотропных состояниях зто противопосгавление снимается, и две категории, которые казались противоположными, могут легко сосуществовать друг с другом и действительно дополнять друг друга.

Порыв к творенню зачастую описывается как стихийная сила, отражающая невообразимое внутреннее богатство и избыточность Божественного. Творящий космический исгок настолько неохватен и переполнен беспредельными возможностями, что сам не может их одержать и должен выразить все своє скрытое могущесгво. Другие описання подчеркивают безмерную жажду Мирового Ума досгичь познания самого себя, ОСВОИТЬ и пережить во всей полноте своє могущесгво. Что может быть еделано только пугем выражения вовне и проявлення всех своих скрытых возможностей в виде настоящего творящего действия. А оно требует расщепления на субьект и обьект, на переживающее и переживаемое, на наблюдателя и наблюдаемое. Подобные идеи можно найти в средневековых каббалистических писаннях, согласно коим побуждением к творенню является то, что «Богу надо видеть Бога».

Дополнительными важными измерениями хода творення, на которых подчас делается ударение, являются веселье, довольство собой и космический юмор творящего. Зти стихни лучше всего были описаны в древних индуисгских сочинениях, которые говорили о вселенной и сущем, как о лиле, или Божесгвенной Игре. В соответсгвии с подобным взглядом творение — зто чрезвычайно сложная вычурная игра, которую божесгвенное начало, Брахман, ведет в себе и с самим собой.

Творение также может видеться как невероятный опыт, в котором выражается необьятная любознательносгь Безусловного Сознания, сграсгь, подобная увлеченносги ученого, посвящающего свою жизнь разысканиям и исследованиям. Некоторые люди, переживавшие озарения о «поводах» к творенню, выделяют также его зстетическую сторону. С зтой точки зрения вселенная, в которой мы живем, и все переживаемые дейсгвительносги в других измерениях также проявляются как конечные творення искуссгва, и порыв к их созданию может быть приравнен к вдохновению и творческой сграсги высочайшего художника.

Как мною уже упоминалось ранее, иногда озарения, относящиеся к силам, лежащим в основе творення, не отражают льющегося через край изобилия, богатсгва, крайней самодосгаточносги и совершенного масгерсгва космического творящего начала, а отражают, скорее, некоторое ощущение неполноценносги, нехватки или нужды. К примеру, может открыться, что, несмотря на необьятность и совершенсгво своего бытийного состояния, Безусловное Сознание осознает, что оно одно. Зто одиночесгво находит своє выражение в бездонной тоске по учасгию, общению и сопереживанию — в своего рода Божественном Томлений. И потому самая могущесгвенная сила, таящаяся затворением, описывается как сгремление творящего начала дарить и получать Любовь.

Другим решающим измерением хода творення, о котором времєнами в зтой категории сообщалось, по-видимому, выступает исконное присграстие божественного исгока к переживанням, которые являются характери ой чертой материального мира. Согласно подобным озарениям, в Духе сущесгвует глубочайшая потребносгь переживать то, что противоположно и противно его собсгвенному есгесгву. Он нуждается в том, чтобы освоить все свойсгва, которых не было в его первоначальном естесгве, и стать всем тем, чем он не является.

Сам будучи вечным, бесконечным, безграничным, бесплотным, он томится по мимолетному, непостоянному, ограниченному просгранством и временем, плотному, осязаемому, телесному. Другим важным «поводом» к творенню, который упоминается время от времени, высгупает сгихия однообразия. Каким бы безмерным и восхитительным ни могло показаться переживание божественного со сгороны человека, для божественного оно всегда исгое, то же самое, и в зтом смысле однообразное.

И в таком случае творение может видеться как исполинское усилие, выражающее превосходящее томление по перемене, поступку, движению, событию, по

неожиданному.

Все, кому посчастливилось пережить случаи столь глубокого проникновения в космическую масгерскую творення, кажется, единодушны в том, что все, что можно было бы сказать об зтом уровне действительности, никоим образом не может воздать должное тому, чему они были свидетелями. Поразительный порыв широты нево образи мой, ответсгвенный за творение явленных миров, по всей видимосги, включает в себя все зти сосгавляющие, каки ми бы противоречивыми и парадоксальними они ни могли показаться нашей обычной восприимчивосги и здравому смыслу, и даже много более того. Ясно, что, несмотря на все наши попьггки постичь и описать творение, природа творящего начала и хода творення осгается окутанной непосгижимою тайною.

Помимо откровений относительно поводов и причин творення («зачем» творення) холотропные состояния часто приносят озаряющие догадки и проникновение в конкретные движущие силы и механизмы творящего дейсгвия («как» творення). Они связаны с «технологией сознания», которая порождает переживання с различными характерними свойствами органов чувсгв и посредсгвом методичной и слаженной их оркестровки создает виртуальные действительности. Хотя описання зтих озарений различаются в отношении подробностей, языка и метафор, обыкновенно применяемых для того, чтобы пояснить их наглядно, как правило, в них выделяются два взаимосвязанных и взаимодополнительных дейсгвия, которые вовлечены в творение явленных миров.

Первое из них — зто дейсгвие, расщепляющее изначальное неразличимое единсгво Безусловного Сознания на бесконечное число производных единиц сознания. Мировой Ум ввязывается в творящую игру, которая включает в себя сложные ряди делений, дроблений и различений. Все зто в конце концов воплощается в миры переживаний, которые содержат в себе бесчисленные отдельные ЄДИНИЦЫ, наделенные конкретними видами сознания и обладающие избирательным самоосознаванием. Кажется, существует всеобщее единодушие насчет того, что они возникают посредсгвом множесгва делений и подразделений изначально нераздельного поля космического сознания. Таким образом, божественное творит не что-то внешнее себе, а лишь посредсгвом превращений в поле своего собственного бытия.

Второй важной составляющей в ходе творення является особый вид отделения, разобщения или забвения, посредсгвом которого дочерние єдиницы сознания постепенно все более и более утрачивают соприкосновение со своим изначальным исгоком, а также осознание своего былого есгесгва. У них также развивается ощущение индивидуальной самобытности и безусловной отделенносги друг от друга. На последних сгадиях зтого движения между зтими отщепившимися единицами, а также между каждой из них и изначальным неразличимым единством Безусловного Сознания возникают неуловимые, но относительно непроницаемые завесы.

Взаимосвязь между Безусловным Сознанием и его частями особенна и сложна и не может быть понята с точки зрения привычного мышления и обыкновенной логики. Наш здравый смысл говорит нам, что часть одновременно не может быть целым и что целое, будучи сосгавленным из своих часгей, должно быть больше, чем любая из его сосгавляющих. Но в тексту ре вселенной отдельные единицы сознания, несмотря на свою самобытносгь и особые отличия, на ином уровне, по сути, осгаются тождесгвенными и своєму исгоку, и друг другу. Их природа парадоксальна — они и целое, и части в то же самое время. Изобретение оптической голо графин дало полезный образец для научного подхода к зтим иначе непосгижимым сторонам творення.

Озарения в холотропных сосгояниях сознания рисуют сущее как изумительную игру космического творящего начала, которое превосходит время, просгрансгво, последовательную причинносгь и противоположносги любого рода. С зтой точки зрения явленные миры, включая материальный мир, оказываются «виртуальными действительн остями», порожденными технологией сознания — бесконечно сложной оркестровкой переживаний. Они существуют на множесгве различных уровней дейсгвительносги, просгираясь от нераздельного Безусловного Сознания до богатейшего пантеон а архетипических сущесгв и бесчисленных индивидуальных единиц, сосгавляющих мир материн, все равно, в общем-то, имеющих месго в самом нераздельном Сознании.

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
Ход работы.
Ход холотропных сеансов
СУБЪЕКТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ДЕТСТВА И УДОВЛЕ-ТВОРЕННОСТЬ ПАРТНЕРСКИМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ
Небеса Занимающихся Удовлетворением Желаний Других Богов Посредством Божественного Творения.
Виноградова С.А. ВЛИЯНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ И КАРЬЕРЕ НА УДОВЛЕ-ТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ У ЖЕНЩИН
АТРИБУЦИИ И АГРЕССИЯ: КАК ОТВЕТ НА ВОПРОС «ЗА ЧТО?» МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ХОД АГРЕССИИ
Небеса Нирманарати.
ЗНАНИЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОБЫТИЯ
2 ЗАНЯТИЕ
ПРОКСИМОДИСТАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ
5. ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
11 ЗАНЯТИЕ
4 ЗАНЯТИЕ
13. ЗАНЯТИЕ
Пути воссоединения
Добавить комментарий