Мир Животных.

Как говорят буддисты, несмотря на небольшое количество заслуг, животные пребывают в фундаментальном невежестве, которое является главной причиной рождения в мире животных. Из-за своего фундаментального невежества животные не могут ясно понимать явления и часто оказываются в смертельно опасных обстоятельствах, а так как их работа души направлена на самосохранение, они страдают от страха потерять свою жизнь.

Основной характеристикой этих миров является – инстинктивный страх самосохранения. Подобный страх рождает невежество и кардинально отличает человека от животного. В некотором роде, характеристикой разума, как раз и является способность преодолеть подобный страх для того, чтобы оценить ситуацию разумно и что-то сделать.

Все это намного серьезнее, чем может показаться. Если вдуматься, подобные страхи есть у каждого. Они кроются где-то очень глубоко и маскируются под привычки, мысли и инстинктивные порывы. Что стоит, скажем, за процессом приема пищи? Что есть на самом деле – желание насытиться, как ни поиск зоны успокоения и безопасности? Одним из эффектов «хорошего обеда» в уютном ресторане является блаженное чувство комфорта, связанное с чувством безопасности и избавлением от страха. Сидя в удобной «пещере» и набив пузо деликатесами, мы на короткий миг впадаем в состояние блаженного выпадения из потока времени, так жестоко уносящего частицы нашей жизни. Мы не думаем о хлебе насущном и капиталистических хищниках за окном. Все спокойно и тепло, играет тихая музыка, закрепляется рефлекс связи: «еда – безопасность».

Еще один шажок от мысли к инстинкту сделан….

Очень приятно подхватить «наездника» из этих сфер, и очень легко. Это происходит незаметно и в детстве, почти со всеми. Если вы едите для удовольствия, значит, у вас уже есть паразит из Мира Животных, поглощающий вашу энергию и активность с каждым куском торта.

Также, в этих мирах живут низшие демоны сексуальных актов. Это суккубы и инкубы самого грубого помола. Это секс – как инстинкт самосохранения в виде потомства. Это желание самого примитивного качества и свойства. Такое желание иногда возникает при угрозе жизни. Говорят, что в концлагерях, некоторые люди, наблюдая за массовым убийством и ожидая своей очереди, испытывали переживания подобные оргазмическим и сходили с ума. Вероятнее всего, они в тот момент бесконтрольно открывали доступ к своим энергетическим сферам для животных сил и получали одержание духами инстинктивных сфер.

Нет ничего плохого в желаниях и инстинктах. Наверное, большинство животных гораздо милее и приятнее человека. Но давайте смотреть правде в глаза – это человек использует животных, как хочет в своих целях, а не наоборот. Почему? Потому, что приверженность к инстинктивной, привычной, моторной деятельности, обусловленной стремлением к безопасности и комфорту, выключает механизмы воли.

Мир Животных Духов замыкает три дурные формы существования – перерождение в качестве животного, голодного духа или обитателя ада.

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
Мир Голодных Духов (Мир Низших Духов, претов).
5. Верхний Мир Форм (Верхний Астральный Мир).
Царство животных.
Тип животного
ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ
Лекция 4. Развитие психики животных.
7.2. Путешествие за Силой Животного
КОММУНИКАЦИЯ ЖИВОТНЫХ (ANIMAL COMMUNICATION)
Этические основы исследований с использованием животных
МЕТАИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МИР
Лекция 7. Возможности и ограничения животной психики.
ВОПРОС О ПРАВАХ ЖИВОТНЫХ
ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ПОЛА К ЖИВОТНЫМ.
МЫШЛЕНИЕ У ЖИВОТНЫХ
Духовный мир
2. Мир Людей.
Развитие психики животных:
1.3. Жизненный мир
ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК И МИР
Добавить комментарий