СМЕСИ ПЕЧАЛИ

В иллюстрации 55 Джон и Патрисия показывают смесь печали (бровь/веки) со страхом (рот). Это могло бы произойти, если бы Патрисия, например, опечалила после того, как стихийное бедствие, в котором она потеряла свой дом, теперь сказано, что все должны эвакуировать область, потому что есть новая опасность; тогда страх или предчувствие могли бы смешаться с печалью. Лица, показанные в иллюстрации 55, могли также произойти, когда

есть бедствие, без крика, о фактической или нависшей физической боли. Крик или крик могли бы хорошо скоро следовать с таким выражением лица.

Иллюстрация 56С показывает смесь печали (рот) с гневом (бровь/лоб и глаза/крышки), с полными выражениями лица гнева (56А) и печали

(56B) для сравнения. Это выражение лица могло бы

(56B) для сравнения. Это выражение лица могло бы

произойти, например, если Патрисия только что приблизилась к беззаботному водителю, который переехал ее собаку. Опечаленный в смерти ее домашнего животного, сердитого на водителя для его небрежности, она могла бы смешать эти два чувства в этом выражении. Или Патрисию, возможно, ругала ее мать. Чувствуя и опечаленный временной потерей любви и сердитый на ее мать, она могла бы смешать два в сумрачном гневе, или выпячивание. В иллюстрации 57C Джон показывает другую смесь печали (брови/глаза) с гневом (рот), и также полный гнев (57A) и печали (57B) выражения для сравнения.

Эта смесь гнева печали наиболее вероятна результат попытки

замаскировать или по крайней мере управлять грустным выражением со ртом гнева. Или это могло быть опечаленное, но решительное выражение. Однако, маскирующая попытка Джона не была бы очень убедительна; он весьма буквально держит «жесткую верхнюю губу.»

Иллюстрация 58 показывает два примера печали (брови/лоб и глаза / верхние веки) и отвращение (рот и более низкие веки). Рассматривая поле битвы, Джону могло бы быть грустно о потере жизни и чувствующий отвращение к человечеству для такой резни.

Иллюстрация 59 показывает смеси печали (брови/лоб) со счастьем

(рот); в выражении Патрисии веки грустны, в Джоне,

(рот); в выражении Патрисии веки грустны, в Джоне,

верхние веки грустны, в то время как более низкие веки счастливы. Эти выражения могли произойти с ностальгическими, сладостно-горькими событиями, или когда счастливое выражение используется как маска — «смеющийся на внешней стороне, крича на внутренней части, потому что я все еще люблю Вас.» Или когда кто-то говорит, «ободряются, это не настолько плохо; давайте видеть улыбку.»

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
СМЕСИ ЗАПАХОВ
Изменения состава: химические реакции, смеси, сплавы
ПОЯВЛЕНИЕ ПЕЧАЛИ
БРОВЬ ПЕЧАЛИ
БРОВЬ/ЛОБ ПЕЧАЛИ И ВЕКИ
ОПЫТ ПЕЧАЛИ
Распознавание печали у самих себя
РАСПОЗНАВАНИЕ ПЕЧАЛИ У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ ЭМОЦИЙ РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ
ПЕЧАЛЬ.
ОБЗОР
СУБТРАКГИВНОЕ СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ
16.8. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ
ГРУСТНЫЙ РОТ
АДДИТИВНАЯ СМЕСЬ ЦВЕТОВ
ПОЛИСЕМИЯ
ЭФФЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЦВЕТА
РАЗЛИЧИЯ В СКЛОННОСТИ К ПЕРЕЖИВАНИЮ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ.
Добавить комментарий