СУБТРАКГИВНОЕ СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ

6. Вертушка для смешения цветов

6. Вертушка для смешения цветов

Принцип, лежащий в основе цветового круга и смешения световых лучей разного цвета для получения цветоощущения, вызываемого монохроматическим светом, не может быть использован при смешении пигментов, красок или красителей. По свсюй
физической природе смеси CBL- I овых лучей различных цветов и смеси разных пигментов совершенно различны. В первом случае, когда речь идет о смешении света различных цветов, последние взаимно дополняют друг друга и каждый «добавляет» в смесь свою доминирующую волновую длину. Это аддитивный процесс в том смысле, что когда такая смесь воздействует на глаз, нервная система суммирует индивидуальные нейронные эффекты каждого исходного цвета.

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ
АДДИТИВНОЕ СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ
§2. Общие качества зрительных ощущений. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СМЕШЕНИЯ ЦВЕТОВ
АДДИТИВНОЕ СМЕШЕНИЕ.
СУБТРАКТИВНОЕ СМЕШЕНИЕ.
Изучение описаний и «смешение языков»
АНОМАЛИИ ЦВЕТОВОГО ЗРЕНИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ ИЛИ СМЕШЕНИЕ РОЛЕЙ (ОТ 12 ДО 18 ЛЕТ ИЛИ СТАРШЕ)
ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ.
ТЕОРИИ ЦВЕТОВОГО ЗРЕНИЯ
ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
ТРЕХМЕРНОЕ ЦВЕТОВОЕ ВЕРЕТЕНО.
АНОМАЛИИ ЦВЕТОВОГО ЗРЕНИЯ
ЦВЕТОВОЙ КРУГ, КОМПЛЕМЕНТАРНЫЕ ЦВЕТА И МЕТАМЕРЫ.
СУБТРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ СМЕЩЕНИЯ ЦВЕТОВ
ЦВЕТОВАЯ АДАПТАЦИЯ.
ЦВЕТОВАЯ СИНЕСТЕЗИЯ И МУЗЫКА
ЦВЕТОВОЙ ТОН.
Добавить комментарий