ТЕХНИКА «ОТКРЫТОГО СЕРДЦА»

Нет никаких сомнений, что по мере освоения технологии «Внутреннего смеха» происходящие с вами изменения будут становиться всё более заметными, причём не только вам, но и вашему окружению.

Не забывайте — из всех живых существ только человек умеет смеяться, хоть оснований для этого у него, казалось бы, меньше всего. Улыбайтесь жизни, и жизнь обязательно улыбнётся вам.

Очень хочется, чтобы, выйдя однажды из дома без улыбки, вы ощутили себя как бы не полностью одетыми. Как не вспомнить здесь бессмертного Ежи Леца с его замечанием: «Углы ваших губ в улыбке пропорциональны степени вашей свободы».

Сделав «Внутренний смех» своей обычной практикой, вы обязательно заметите, как часто в течение дня вы стали улыбаться и смеяться естественным смехом, причём в самых заурядных ситуациях. Вы с изумлением обнаружите, что люди рядом с вами тоже становятся улыбчивее и смешливее. Как-то раз утром вы поймёте, что проснулись с улыбкой на губах, как когда-то в детстве. А подойдя к зеркалу, недосчитаетесь нескольких привычных морщинок… Может, это уже сейчас происходит с вами?

Продолжим более глубокое изучение этой уникальной технологии. Сейчас, отталкиваясь от освоенной вами методики смеха тонкими оболочками, мы выстроим схему работы с проблемами через «Открытое сердце».

Что это значит и на чём основана эта техника?

В её основе лежат уже хорошо известные вам принципы: мы целостны и едины с Миром, проблема лишь свидетельство нарушения этой целостности. Исчезнет она,, когда утраченное единство будет восстановлено через опознание в проблеме своей законной части и воссоединение с ней, а точнее с энергией, в неё вложенной,

По этапам техника «Открытого сердца» выглядит так;

1. В позе «Звезды» сканируем себя смехом тонкими оболочками. Если в процессе сканирования ощущаем какой-нибудь болезненный или тревожный сигнал — немедленно разряжаем его и лишь затем работаем дальше.

2. Вызываем ощущение проблемы. Формируем, ориентируясь на эти ощущения, образ проблемы, символ её, в виде некого предмета, существа, процесса и т. п.

3. Включаем смех в тонкоэнергетическом сердце.

4. Ощутив момент открытия сердца смехом, направляем это смехоизлучение к образу проблемы, окутываем её, при этом очень явственно должна ощущаться возникшая связь.

5. Продолжаем смех своим «энергосердцем», включая в него образ проблемы. Представляем этот образ смеющимся, ощущаем это. При этом наблюдаем либо его внешнюю трансформацию, либо просто — изменение его внутреннего качества.

6. После наступления состояния достаточности втягиваем на вдохе трансформированный образ или то, что от него осталось, направляя его в сердце.

7. Завершая работу, сканируем смехом всё тело. Если в процессе сканирования проявляются негативные сигналы — разряжаем их.

Очень важным моментом здесь, как, впрочем, и во всей технике «Внутреннего смеха», является осознание смеха как объединяющего фактора.

Мы редко в наших беседах используем такое слово, как «Любовь», по причине того, что слово это во многом нивелировалось, утратило свой изначально мощный энергетический заряд. Понятие, которое соотносят с этим словом, всё больше смыкается с понятием «обладание», даже когда говорят о «божественной любви».

Мы предпочитаем говорить о цельности, целостности, единстве —

именно этот смысл изначально был заложен в слово «Любовь». Истинно Любить — это стать единым с Богом, Природой, Человеком.

Расширяя ауру «смеющегося сердца» и окутывая ею проблему, мы предлагаем ощутить в себе нежность к образу проблемы. Нежность — это всегда открытое сердце, это кратчайший путь к единению. Затем, «просмеяв» разъединяющую ментальную оболочку проблемы, мы становимся с нею едины. Согласившись с ней, приняв её, мы с ней сливаемся, восстанавливая утраченную некогда целостность.

Главное в технике «Открытого сердца» — это именно осознание единения с проблемой. Ощущение открывшегося сердца является показателем размыкания человеческого, замкнутого на самого себя контура. В этот момент вы становитесь системой, полностью открытой окружающему вас Миру, вы демонстрируете полное согласие с ним, полное приятие его.

Это обязательно будет иметь значительные последствия. При этом исчезают причинные кармические деформации на очень высоких планах — мы уже неоднократно говорили, что все они были вызваны произошедшим некогда отделением, вычленением одного из фрагментов человеческого существования от Изначально Целого, от Хозяина. В повседневности это проявляется несогласием, неприятием, страхом, то есть именно тем, что определяет наше отношение к проблемам.

Важным моментом в схеме работы является последний, седьмой пункт.

Дело в том (мы об этом уже упоминали), что любая проблема, даже внешнего характера, всегда проявит себя на физическом плане в виде определённых деструктивных ощущений.

Не проработанная, но лишь потревоженная, она обязательно подаст сигнал в виде определённого физического напряжения. Ориентируясь на него, мы уже окончательно разряжаем её смехом, при необходимости включая в него «клеточный уровень», то есть просто представляя, что клетки смеются вместе с нами, и желательно ощущая это.

* * *

Человеческое сознание, как и всё существующее в этом мире, обладает определённой инертностью. А говоря о «ментальном сознании», мы вправе уточнить — весьма и весьма значительной инертностью.

Мы жадно интересуемся всем новым и необычным, кое-что даже пробуем вводить в свою жизнь, но, попадая в привычно-проблемные ситуации, вновь моментально скатываемся на прежние п ри вы чно-стереотипны е реакции:

«По ночной улице идёт человек, и видит: под фонарём кто-то ползает на четвереньках. Он спрашивает.

— Что случилось?

— Да, вот, ключ от квартиры, потерял, — отвечают ему, — уже час ищу, а всё без толку…

— Давай помогу, — предлагает человек.

Ещё полчаса они ищут ключ. Наконец прохожий не выдерживает.

— Аты уверен, — спрашивает он, — что потерял ключ именно здесь?

— Да нет, — отвечают ему, — ключ я во-он в том переулке потерял…

— Так какого рожна мы здесь ползаем?!

Да не видно там ни фига, а здесь зато и фонарь горит, и светло…»

Очень часто наш «ключ» — решение проблем — находится в стороне от привычного набора поступков и реакций. Но отчего-то нас так тянет на обжитую и оттого кажущуюся безопасной и спасительной территорию…

И хотя в глубине души мы хорошо знаем — «ключа здесь нет!» — зато «светло» и всё знакомо.

Вам искать «ключи» от дома, где обитает Хозяин, нет необходимости, они у вас уже есть. А что нужно — так это всегонавсего использовать их, то есть хоть что-то реально делать, не скатываясь на привычные ментальнословесные спекуляции, которыми мы стремимся подменить конкретное «делание».

Хозяйское состояние — это всегда выход из-под контроля ментала, это обретение свободы от программ, в нём записанных. Поэтому ментал, ощущая угрозу для себя, стремится подменить реальные действия (то есть применение освоенных техник) лишь говорильней по этому поводу, а в лучшем случае пробованием, надеясь вас запугать тем, что «если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас». Внутренняя же трансформация возможна не тогда, когда вы пробуете, а лишь при направленной и регулярной работе, превращённой в игру.

Вам было рекомендовано — ни в коем случае не заставляя себя и не насилуя своё «не хочу» — просто играть, ориентируясь лишь на ощущение удовольствия от того, что вы позволяете себе делать. Играть, сообразуясь с принципом «вспомнил сделал», но играть честно, без пропусков «своего хода». Это очень важно.

Дело в том, что контролировать себя постоянно достаточно сложно. А особенно в критических положениях, когда в нас, буквально «на автомате», по инерции включаются годами наработанные стереотипные реакции.

Поэтому смысл «Внутреннего смеха» в том, чтобы в ответ на любые предлагаемые вам ситуации вы всегда, буквально на уровне выработанного рефлекса, смогли бы ответить реакцией согласия и объеди нения — смехом.

Но сделать это весьма непросто, если состояние согласия и открытости ранее не было наработано в гораздо более спокойных условиях и не стало привычным. То есть совершенно необходимо создание определённой «инерции смеха», в противовес уже привычно засевшей в нас инерции страха, боли и отчаяния.

Обычно мы, даже не задумываясь, на уровне годами выработанного рефлекса, стараемся оградиться, защититься, избавиться от любых деструктивных ощущений. Нам это представляется единственно верным и разумным. А все неприятности, неизбежно появляющиеся вследствие этого, мы беззаботно связываем с чем-то малопонятным и абстрактным: обстоятельства, везение, рок.

Между тем в этом мире мы не в состоянии стать счастли вее «без чего-то», а только лишь «с чем-то». Это положение универсально и относится абсолютно ко всем проявлениям человеческого существования. Постарайтесь не утерять его в груде будущего научения.

В рамках нашей школы мы никогда не предлагаем с чем-то расстаться, от чего-то освободиться, но всегда только объединиться и принять.

Работая смехом с проблемами, мы просмеиваем не саму боль, а лишь своё сопротивление боли, просмеиваем не деструктивные состояния, а только лишь сопротивление им. Мы смехом лишь впускаем проблему в себя, сонастраиваемся и роднимся с ней.

Смех помогает убрать лишь разъединяющие оболочки ментального знания о враждебности проблем, о необходимости борьбы с ними.

Причём очень важно, что технология «Внутреннего смеха» позволяет нам проводить работу как бы в двух направлениях сразу: просмеивая проблему, мы прежде всего работаем с её болезненными симптомами (тревога, страх, боль и пр.), нейтрализуя их; но одновременно, через согласие с проблемой и её приятие, происходит очень важная работа в причине, что исключает её повторное появление в нашем пространстве.

Такая планомерная практика неизбежно приведёт к глубокой трансформации нашего сознания. Причём происходит это предельно естественно и незаметно — мы «просто» занимаемся расчисткой своего «проблемного пространства», не ставя при этом перед собой глобальных и крупномасштабных задач; «просто» учимся получать радость от своего существования, но в результате — всё больше и больше обретаем себя Хозяином, открываем в себе бога.

* * *

На данном этапе мы можем предложить как бы универсальный общий алгоритм интеграции с проблемой через «Внутренний смех»:

1. Деструктивные и болезненные ощущения, созданные проблемой, просмеиваются до состояния достаточности (используется любой вариант смеха либо их комбинация).

2. Осуществляется глубокое и честное исследование внутреннего пространства на предмет поиска метастаз проблемы, то есть остаточных деструктивных ощущений.

Для этого проводим анализ своего состояния на: ментале (беспокойные мысли); эмоциях (страх, безрадостность); сенсорике (тревога, трудноопределяемое напряжение) и физическом плане (боль, фантомная боль, физическое напряжение).

3. Затем, включив «каскадный» смех (первый уровень смеха + второй — тонкими оболочками, вплоть до клеточного уровня) и окутав найденные метастазы чувством нежности, смеёмся с ними до их полного исчезновения.

4. Представляя проекцию исследуемой ситуации в будущее, пытаемся отследить возможные страхи, ожидание, прочие аналогичные ощущения —

просмеиваем их.

Точно так же исследуем проекцию проблемы в прошлое — проверяем, не осталось ли болезненности в воспоминаниях. Если обнаруживаем — просмеиваем их.

Значение этого последнего пункта весьма велико. Иногда проблема может стать этаким «беглецом во времени», удрав либо в прошлое, либо в будущее. Поэтому представляется совершенно обязательным проводить исследование этих «временных площадок». Хоть по сути — это просто более тщательная проработка ментала, ведь денно им и создаётся «коварное понятие времени», но более Подробно об этом — на одном из предстоящих занятий.

* * *

Важно! Используя «Внутренний смех» для конкретной работы с проблемами, непременно делайте это тотально, то есть с полным привлечением всего внимания к самому процессу смеха, а главное — к тем ощущениям, с которыми вы работаете.

Этим вы не оставляете менталу ни единого шанса, ни единой щелки для того, чтобы он просочился в ваше сознание. Всё ваше сознание в процессе смеха — это одни лишь ощущения. Вся эффективность проводимой работы зависит исключительно от этого.

Если же вы подменяете реальный смех всего лишь «механическим дребезжанием», продолжая при этом думать о проблеме или ещё о чём-то, значит, вы просто обманываете себя, предпочтя настоящему смеху его ментальную имитацию.

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА
Тагварелия Юлия Владимировна СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА, СТРАДАЮЩЕГО ВРОЖДЕННЫМИ ПОРОКАМИ СЕРДЦА ЦИАНОТИЧЕКОГО ТИПА.
ПРОЦЕСС НАУЧНОГО ОТКРЫТИЯ
ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ И МОТИВИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТИЯ
ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС
СЛУЧАЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
ОРИЕНТАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ЗАДАНИЙ И УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (OPEN EDUCATION)
Добавить комментарий