ЗАНЯТИЕ ОДИННАДЦАТОЕ, ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ПОКА…

И всё сильней соблазн встречать обман доверьем, смотреть в глаза собак и приминать к деревьям. Прощать, как бы играна, с разбега, с поворота и, завершив прощать, простить ещё кого-то….Свести себя на нет, чтоб вызвать за спиною не тень мою, а свет, не заслонённый мною. Белла Ахмад/ли на Есть, есть в вас, товарищи, этакий нездоровый, значить, скептицизм. Я бы сказал, этакое недоверие к силам природы, к человеческим возможностям. И где же оно теперь, ваш недоверие? Лопнуло! Лопнуло, товарищи, на глазах широкой общественности и забрызгало меня и

во т товарищей из прессы…

А. и Б. Стругацкие, «,Понедельник начинается в субботу»

Давайте с вами сделаем ещё одно и, по-видимому, уже последнее «лирическое» отступление. Действительно, не на одних же «Смеющихся Волшебниках» свет клином сошёлся, есть ещё в мире много забавных выдумок, понятий и слов — «Тили-Мили-Трямдия», например: это там, где все говорят друг другу «Трям!..» и ходят на голове; или вот, предположим, дзэн-буддизм… Вот о нём чуть-чуть и поговорим.

В дзэн-буддизме есть такая практика — достижение предельных трансформирующих состояний путём решения козна — особым образом сформулированной задачи. Причём в некоторых духовных школах именно поиск решения коана является основной и едва ли не единственной техникой для достижения просветления.

Казалось бы — отчего тут «просветляться»? Одну задачу решил, другую, ну и что? Мало ли мы головоломок в своей жизни распутывали, оставаясь прежними? Но в том-то и разница между просто хитроумно закрученной задачей и коаном. Коан — это задача заведомо неразрешимая. В самом деле, как, к примеру, услышать пресловутый «хлопок одной ладонью»? Или как ответить на вопрос «Почему у Бодхидхармы нет волос?», если «в помощь» ученику перед ним ставят портрет этого заросшего до безобразия патриарха дзэн?

Докопаться до ответа, используя привычное мировоззрение, стандартные логические техники поиска решений, невозможно. Но в то же время любой коан имеет решение! Решение настолько нестандартное, что для его достижения необходимо отказаться от всех привычных норм и правил как мышления, так и существования в целом. Ученик должен буквально «выпрыгнуть» за свои пределы, совершив для этого сверхусилие. Совершив внутреннее движение в направлении, которого просто не существует для нормального человека с трёхмерным сознанием.

Иногда коан решается на протяжении не одного месяца и даже не одного года. Время от времени ученик приходит к мастеру и предлагает то, что он считает ответом. В лучшем случае мастер просто отворачивается, часто

— бьёт ученика палкой, показывая, что тот «не достиг». В состоянии всё возрастающего напряжения, перебирая все возможные варианты решения и испытывая всё большее давление ментальных стереотипов, ученик постепенно приходит в полное отчаяние, ибо понимает, что в привычных для него рамках найти ответ невозможно. Но мастер требует ответа! И сам ученик знает, что он есть, — ведь на этом построена многовековая школа дзэн, он должен быть!

И вот тут, собственно, начинается та самая внутренняя работа, которая и ведёт к истинной трансформации. В полном отчаянии ученик буквально «рвёт себя на части», попирая все догмы, правила, поучения — всё то, что до этого момента являлось для него ориентирами; всё то, что удерживало его точку сознаниям неподвижности, ибо чувствует, что в том мире, который он воспринимает из этой точки, — ответа нет. Но ведь ответ есть!

Зная это, он совершает поисгине фантастическое, но единственно возможное неосознанное усилие — он расширяет границы своего субъективного мира, либо даже рушит их вовсе за счёт смещения тачки своего сознания.

И — о, чудо! — ответ найден. Но теперь это уже не имеет никакого значения, ибо смысл был не в получении ответа на коан, а в самом процессе его поиска. И мир вокруг меняется самым чудесным образом, так как изменилось — предельно расширилось — сознание, его воспринимающее.

И теперь нет смысла блуждать в трёхмерном лабиринте бывших проблем, совершенное усилие позволило вывести сознание в иное измерение и увидеть этот лабиринт сверху, как схему на картинке в детской книжке. (Вам это ничего не напоминает из наших недавних занятий?}

В школе дзэн для того, чтобы разрушить свои внутренние барьеры, предлагается задача достаточно искусственного, даже абстрактного характера. Ведь коан — это всего лишь модель тех проблем, с которыми сталкивается любой человек.

Но вовсе не нужно бежать в монастырь и «сдаваться» в ученики для того, чтобы заняться этой прекрасной штукой — дзэном. Мы с вами, живя полнокровной жизнью, и без того сталкиваемся с бесконечным множеством задач. Некоторые даже решаем. Но неприученность к интенсивной жизни, неумение или нежелание (вспомните «Зону комфорта») мобилизовать весь свой творческий Хозяйский потенциал в нужный момент приводят к тому, что человек подменяет реальное решение каким-то суррогатом. Выдумывается даже лозунг — что, дескать, мой способ преодоления препятствий заключается в том, чтобы их обходить.

Но в конечном счёте рано или поздно перед человеком встаёт проблема, отмахнуться от которой или обойти которую он уже не сможет. Но и решить её он не в состоянии. И задача эта уже не такого абстрактного характера, как коан, от решения её сейчас, возможно, уже зависит жизнь и судьба как самого человека, так и близких ему людей.

В конечном счёте практически каждому приходится остановиться перед таким «камнем преткновения», пресекающим его путь. И нет смысла сравнивать размеры этих «камней» — у каждого из нас свои резервы прочности, свои пределы гибкости психики. Важно одно — это тот же самый «коан», который теперь вы сами выстроили в своей жизни, обозначив им её «этапность» и необходимость определённых качественных изменений в своём мировоззрении, в своём сознании.

Если вы оказались в подобной ситуации, то у вас есть только два направления для движения — либо вниз, то есть полностью деструктивный путь, при котором вы не справляетесь с проблемой или отказываетесь её решать вообще; в этом случае следует резкое понижение уровня жизни и порой необратимые изменения в сознании, часто исключающие возможность восстановления в будущем. Либо вверх — вы справились! — с соответствующими внешними и внутренними изменениями. Но на прежнем уровне удержаться уже невозможно.

Такая кризисная фаза жизни известна давно и хорошо исследована. Очень точно назвал её «личной Голгофой» Александр Волков. Избежать своей «Голгофы» в течение жизни не удаётся никому. Чем раньше случается она, тем милостивее Судьба к такому человеку (или он сам к себе), так как у него остаётся ещё резерв сил для последующего восстановления. Если же такое испытание настигает его «на излете» жизненного потенциала, то оправиться он уже не в состоянии.

Возможно, кому-то из вас уже пришлось пройти через свою «Голгофу» и он хорошо знает «почём фунт лиха». Но не исключено даже, что кто-то проходит её именно сейчас… В этом случае очень хочется за вас порадоваться

— вы именно там, где ДОЛЖНЫ быть в такой момент.

О чём, собственно, идёт речь? И какое отношение всё вышесказанное имеет к нашей системе, к нам с вами?

Самое прямое, друзья, самое прямое.

Совсем недавно пересеклись наши пути. Мы знаем, что каждого из вас привели к нам разные причины. Кого-то мучил, не давая покоя, вопрос, заданный некогда Глебом Горбовским:

«¦Кто я — травинка>, растущая в небо,

или дождинка> летящая в грязь?»

Кто-то пытался в «школе волшебников» найти решение своих бытовых или финансовых проблем. А для кого-то это был повод просто пообщаться, завести новых знакомых.

Мы не знаем, что у вас получилось… Но мы определённо знаем, что шанс у вас был… Большой шанс. Наша встреча, наши беседы и споры, темы, поднятые нами, и техники, данные вам, и были вашим коаном, вашей «Голгофой», успешность преодоления которой оценить можете лишь вы сами. Возможно, даже не сейчас, а лишь по прошествии какого-то времени.

Ведь Хозяйское состояние остаётся с вами, ведь СМЕХ продолжает прорастать в вас, ведь вы всё больше и больше открываетесь Миру, вас окружающему, становясь едиными с ним, и всё чаще радуетесь и наслаждаетесь Жизнью…

Мы отдаём себе отчёт в том, что полное приятие основных понятий, вам изложенных, «прорастание» их изнутри — дело непростое и не одномоментное. Когда это произойдёт окончательно — вас не станет. Это будут новые — Хозяйские существа,это будут — Очень Человеки.

Пусть даже это произойдёт не скоро, пусть вы лишь слегка прикоснётесь к этим новым качествам, пусть всё усвоенное вами здесь будет лишь маленькой капелькой в том сосуде, которым вы всё же утолите когда-нибудь свою жажду в Истинной Жизни,— всё равно, это здорово! — и наша встреча с вами была не напрасной.

Друзья, мы с вами проделали короткий по временным параметрам, но стремительный путь. Очень ёмкий по смысловому наполнению и предельно благодатный для вашей творческой самореализации, для утверждения веры в себя, для вашего самоосознания. Давайте вкратце обозрим его, может слегка предвзятым взглядом, и обозначим наиболее важные этапы.

На самом первом занятии мы имели дерзость заявить о себе, что мы — это часть от единого Целого, этим же Целым и являющаяся. Что мы Со-Творцы, так как качество творить присутствует в нас неизбывно. Что мы — совершенны в своей основе, вот только подзабыли о том намного. А совершенный Творец жив в нас, и имя ему — Хозяин. Эти два утверждения явились отправными для нас, и они же были маяками в тех сложных (только с виду) ситуациях, где, казалось бы, найти логику происходящего, равно как и выход из возникшей проблемы, было невозможно. Но каждый раз выход находился, так как он и был тем самым входом в неё же.

Хозяин — это та природная гармоничная основа, неизбывно живущая в нас, что была нами некогда позабыта-позаброшена, как старая игрушка с глазами-пуговицами и полинялыми красками. Хоть вообще-то всё оказалось наоборот. Именно мы и были куклами, позабывшими о своём Хозяйском могуществе, о своём качестве Творцов.

Уже на первом занятии мы сделали первый, неуверенный пока, но весьма основательный шаг в Хозяйское состояние. Мы впервые рискнули дать свободу той первозданной энергии, что до сих пор томилась в нас, связанная нашими кукольными знаниями о себе. Мы смело взяли своим новым именем образ её реализованного желания-намерения.

И с удивлением и недоверием затем наблюдали, как эти незамысловатые, казалось бы, действия сразу же начинали «работать», ощутимо гармонизируя нашу жизнь и «помогая» решать текущие задачи.

Мы освоили работу с куклой — нашей моделью в этом мире, смеясь, мы рассказывали ей её же проблемы, ощущая затем, как они перестают быть таковыми. И впервые в «отвратительной» проблеме сумели увидеть свою частицу, свою «детку» энергетическую и позволили себе объединиться с ней, возвращая свободу ей и жизненную силу себе.

По детской привычке верить в чудеса мы, почти инстинктивно ещё, пытались вначале связать получаемые результаты с тем, что было не очень понятно нам, — со смешными именами, с гротескными кукольными обличьями, отмахиваясь при этом от всё более настойчиво предлагаемы» системных объяснений, от прозвучавшей изначально, ещё на первом замятии, концепции, лежащей в основе всего этого, смутно ощущая исходящую от этих знаний опасность для нас. Для нас прежних — «кукольных». Мы ощущали, что если придётся всерьёз принять все говоренное нам, согласиться с этим — то что-то должно произойти, что-то до — то случиться с нами. А зачем нам это? Ведь можно просто: порешать проблемки — и всё как прежде. До следующего раза. Помните: «-Сделал доброе дело — и в кусты…»

Мы приняли такие понятия, как «неадекватность», «возврат в детство», «день неадекватности», но уже немного поднапрягшись. Действительно, не так уж сложно — напялить на себя дурацкий колпак и проторчать с ним на голове пару часов в закрытом помещении, в окружении таких же «временных придурков»; но совсем уже другое дело — начинать перестраивать всю свою жизнь в таком же «дурацком» ключе. Но — чего там, попробовать можно, слегка так, от нечего делать, ведь когда-то и мы об острых ощущениях тосковали… Удивительно, правда, то, что рядом кто-то взахлеб рассказывает, сколь много в его жизни от этого меняться стало… Ну, кто знает, кто знает…

И вот наконец — внутренний смех… Да, это уже где-то за пределами… Надо или чтобы очень уж болело, чтоб всё-таки это попробовать, или уж действительно чему-то в себе меняться позволить — а по-другому ничего и не получится. И уж совершенно вдруг — вот эта, ну просто лавина какая-то, результатов после. И что-то внутри со страшным скрипом начинает сдвигаться. И всё больше вчитываешься в распечатки, пытаясь разобраться, а что же, действительно, происходит? И, наконец, впервые позволяешь себе всерьёз задуматься: а вдруг? а может, действительно? ну, ма-а-аленький совсем я, но — Со-Творец всё же?..

Это переломная точка в системе.

Здесь происходит определённый отсев. У некоторых «Зона комфорта» из подсознания начинает посылать сигнал: «¦Опасно… Опасно… Прежним уже мл останешься…», немедленно возникает любая мотивация на уровне сознания — и человек «спасает» себя. Своим привычным к бегству прошлым…

‘Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к Океану Смерти; и я на пол пути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы…»Это то ли Стругацкие, то ли — японское что-то…

Вот здесь как раз и начинает проклевываться и прорастать тот маленький росточек из зернышка, заброшенного уже на первом занятий. Мы

— Творцы, а Мир — Един… Сто раз слышано, но если позволить себе раз всего согласиться, в себе ощутить — и понимать это уже начинаешь не просто головой, а другим местом… Нет-нет, не тем, о котором вы успели подумать, хотя, конечно, у кого как, ведь и там тоже два полушария имеются, но мы вообще-то спинной мозг с его древнейшим сознанием имели в виду…

А дальше возникает иная проблема — оказывается, всё это надо ещё делать. Надо отрабатывать, надо смеяться» надо «открывать» своё сердце и радоваться своей «беременности» проблемой, надо «сворачивать время вместе с пространством», а ещё надо «Я-каться». Хорошо ещё, когда вот с этим милым человеком или с этой берёзкой, но ведь — и с бомжом грязным, и с окурком в луже. Его я что, тоже из себя создал? Да, непростое, оказывается, дело — волшебником-то быть…

Если сложно выполнять строго регламентированные, но вполне понятные действия — стоять так, говорить этак, смеяться способом номер два… То что уж говорить о предложении проводить непрерывную работу по «охоте на самого себя», а необходимости быть осознанным в любой момент и в любом мероприятии, о безоценочном участии в любой игре в выбор, подвергающейся обычно строгому анализу и сопровождающейся массой эмоций…

Н-да-а… сложновато, что и говорить… Особенно если только говорить.

Если же, используя несложные техники, пробовать, делать, то оказывается, всё достаточно просто, а главное — весьма интересно и увлекательно. И ловишь себя в какой-то момент на том, что жизнь, такая обыденная обычно, действительно понемногу превращается в увлекательнейшее приключение.

И уже слегка снисходительно смотришь на тех, кто всё никак не может осознать: почему же это именно его удача обходит стороной? — понимая, что в чём-то они обманывают себя, в чём-то просто жалеют. Поддаваясь иллюзии, то есть лишь видимости создания нового в своей жизни, они трепетно хранят себя прежних и остаются в пределах всё той же пресловутой и коварной «Зоны комфорта».

Приходш понимание, что на «раздаче волшебных палочек» тебя на самом деле не обделили, не обошли стороной, как показалось было, но искать эту палочку следует всё же не в куче рождественских подарков, а внутри себя и (делана она из себя же и выглядит также, как ты сам.

И в какой-то момент замечаешь, что уже как нечто должное воспринимаешь предложение более престижной работы, возвратившийся после долгой разлуки долг, уважаемую болячку, приказавшую долго жить, встречу (конечно же — случайную…) с человеком, которого давно хотел увидеть. Замечаешь, что откуда-то появляется в твоём окружении всё больше улыбающихся и смеющихся людей и всё меньше — лиц хмурых; всё больше поводов для смеха и просто для улыбок и всё меньше для их отсутствия. «Нет повода не засмеяться…»— понимаешь вдруг с удивлением.

А мир как-то странно преображается. Всё те же хорошо знакомые улицы неожиданно привлекают чем-то новым, ранее в них не замечаемым, как-то по-другому солнце всходить начинает, да и заходит как-то иначе… Чувствуешь, что во всём этом чего-то прежнего меньше стало и чего-то нового

— больше. И понимаешь, что всё меньше серьёзных мыслей и анализа, а всё больше ощущений и радости.

И всё смелее идёшь навстречу этому новому состоянию — непрерывной радости бытия, радости сопричастности со всем Миром и, широко распахнув руки, открываешь всего себя, открываешь своё сердце, сливаясь с тем, с чем быть единым никогда и не прекращал, но — забывал, забывал, забывал об этом… На данном этапе очень полезно задать себе вопрос, предложенный некогда Игорем Калинаускасом, и честно попытаться себе ответить на него:

— Я живу жизнь, — спросите себя, — или жизнь всё ещё живёт меня?

Кто кем пользуется? Обретена ли искомая свобода? От болезней? От безденежья? От стереотипов поведения? От личных драм? Вообще — от проблем?

Не заблудились ли вы в массе того нового и непривычного, что обрушили мы на ваши бедные головы? Не потеряли ли вы «зд деревьями леса»? Не утонула ли в нашем многословии та гармоничная красота и пронзительная простота предложенной вам схемы взаимоотношений Человека и Вселенной, Человека и Бога?

Давайте-ка напоследок ещё разочек кратко сформулируем то, что легло в основу нашей школы и по сути сформировало её концепцию. Давайте бегло обозначим, что именно было явлено в этот мир через нас, создав возможность совершенно нового подхода к таким «заезженным» понятиям, как «Цельность», «Причина», «Проблема», и ко всему им сопутствующему.

Итак: в нашем мире главенствует один закон — Закон Цельности и Единства. Причиной любой проблемы является нарушение этого закона. Проблема всегда проявляется в нашей жизни деструктивными ощущениями, основу которых непременно будут составлять неприятней несогласие. Любое несогласие (то есть разделение) определено нашим менталом, а точнее — теми программами, что в него некогда были имплантированы.

При этом возникает привычный соблазн: провести «разъяснительно-воспитательную» работу с менталом, указать ему на «допущенные ошибки» и поискать причину, их вызвавшую. Но стремление 16 этому является всего лишь провокацией ментала, направленной на его самосохранение. Поэтому мы никогда не занимаемся менталом! Мы не занимаемся ни пред вар ительным анализом, ни поисками «кармической причины проблемы». А зачем? Ведь причина всегда одна — утрата Цельности и Единства. В рамках нашей школы мы всегда предлагаем проводить всю работу только с ощущениями. Ментальные программы при этом выключаются сами по себе.

Поэтому смысл всех предлагаемых технологий («Внутренний смех», работа с образами, «Я-кательная» техника, технология СВП и пр.) — достижение согласия с испытываемыми ощущениями, и именно через это — восстановление означенной Цельности и Единства. О технике «Внутреннего смеха» хочется сказать ещё несколько слов отдельно. Появилась она сравнительно недавно, но своей доступностью, эффективностью, универсальностью и стремительностью распространения ошеломила даже нас — её создателей.

Главным в этой технологии нам видится её объединяющий принцип, который подводит каждого к реальному ощущению целостности с собой и единства со всем миром.

Вы уже знаете, что умение сохранить смех в любой разрушительной ситуации приводит к тотальному оздоровлению тонких духовных структур. А способность смеяться в ситуациях успеха и радости предохраняет от возникновения новых деформаций в этих структурах, так как позволяет не «залипать», не привязываться даже к хорошему.

Смех возвращает нам весь жизненный потенциал как земных, так и космических энергий, наконец-то позволяя полноценно и предельно ёмко ощутить своё существование.

На данный момент нами вскрыты далеко не все возможности «Внутреннего смеха», заложенный в нём потенциал поистине неисчерпаем. Многое из того, что мы можем на сегодня сказать о технологии «Внутреннего смеха», вам сказано не было. Пока это преждевременно. Это темы наших с вами будущих бесед и занятий. Но вы имеете реальную возможность включиться в совместный с нами творческий процесс, обогатив и себя полученными результатами и оказав помощь нам в исследовании диапазонов применения смеха. Только от вас зависят пределы ваших возможностей.

Ещё хотелось бы всех предостеречь от одной возможной и достаточно распространённой ошибки.

Развивая темы наших последних занятий, мы достаточно беспощадно обошлись с таким коварным кукольным механизмом, как ментол. И поделом ему! Слишком долго он подменял собой практически всё: живую природу, живых людей, живое творчество, живого Бога. Так здорово, уняв на какое-то время его назойливую болтовню, услышать, как прекрасно, оказывается, звучит тиши на… Так приятно прикоснуться к Миру настоящему, раствориться в нём, навеки покинув этот мирок грубых форм…

Стоп! И вот вам — ещё одна ловушка, перечёркивание Хозяина, неприятие его игры. Игры в ментал, игры в грубые формы, в физические ощущения, да! — всё это так, но — это игра Хозяина…

Оглянитесь вокруг, что вы увидите прежде всего?.. Мир предметов, сотворённых человеком. Это — воплощённый ментал, это овеществлённые мысли, наши представления о Мире Живом. Да, это барьер, оболочка между нами и реальным Миром, но это также громадный пласт нашего существования. Взять его — и отринуть? Глупо. И невозможно. Когда мы говорим, что Мир дружествен по отношению к нам, мы говорим также и о ментальном мире, а мы его — прочь?..

Действительно, на каком-то этапе, пытаясь пробиться к Хозяину, услышать голос своей интуиции, мы на время «шикнули» на наш не в меру говорливый ум, предложив помолчать немного. Теперь же говорим и ему: «Мы с тобой одной сути> ты и я…»

Ментал, наше умение ориентироваться в трёхмерном пространстве — это ключ к миру материи. Скажем вам по большому секрету — боги не могут напрямую общаться с нашим трёхмерным миром. Восприятие его качеств утеряно для них. Для того чтобы ощутить мир форм и плотности, им необходимо «вочеловечиться», то есть расстаться со значительной частью трансцендентных качеств, о которых мы с вами подспудно мечтаем. Вот так… вы не ощутили ещё, как повысился ваш человеческий статус? А то мы привыкли во всём уничижать себя, не задумываясь даже, что имеем то, что недоступно самим богам, правда, увы, и сами лишь чуть этим пользуемся.

Испокон веков для общения с высшими силами были необходимы посредники. Это существа, одной ногой стоящие в физическом мире, другой — в мире тонких энергий. Это апостолы, пророки, мессии, будды, нагвали…

Именно они объединяли в себе два варианта Хозяйской игры. И их всегда было немного.

Но время сейчас движется стремительно. На наших глазах перелистываются страницы космических эпох, сменяются эоны, рушатся казавшиеся вечными и незыблемыми константы и пределы природных законов.

Сейчас каждый имеет реальную возможность открыть в себе качество, всегда принадлежавшее вам, — ваше Хозяйское начало, накоротко соединённое с ментальной основой. Сейчас наш мир уже полон людьми, ставшими на этот путь, это уже не единицы, даже не тысячи. Это уже сотни тысяч, а очень скоро — миллионы новых существ. Лишь от вас зависит — присоединяться к ним или нет.

Только не задавайтесь такой значительной задачей: «-Буду, дескать, как Будда». Глупая игра. Будьте самим собой, радуйтесь жизни и не упускайте ни одного её мгновения, не отрицайте ничего ни в себе, нив своём окружении.

Менталу не следует позволять подавлять ваше духовное начало. Но также и духовность не следует низводить до уничижения и насмешек над менталом. Они не смогут друг без друга, их качества взаимодополняемы, но не взаимозаменяемы.

будьте Цельны, будьте Едины, будьте Хозяевами.

Тот технический инструментарий, что вы получили на наших занятиях, а главное — те состояния, те ощущения Хозяйского качества, которые уже навсегда останутся с вами как напоминание о ваших удивительных возможностях, — помогут вам в этом.

И живите не просто улыбаясь, а смеясь! Смеясь, как смеётся ребёнок в радостном изумлении от изобилия ощущений, открывшегося ему Мира, как смеются влюблённые, держась за руки и кружась под тёплым летним дождём, как смеётся наш Создатель, глядя на нас — смеющихся и не скрывающих своей радости от вновь обретённого единение нашим сознанием.

Наша с вами молитва, наша медитация — это гуща жизни, это человеческие отношения, это ощущения непреходящего восторга от общения с трёхмерным Миром. Общения — с полной осознанностью происходящего. С непрерывным ощущением себя Хозяином, наблюдающим за своей равноценной частью — Человеком и живущим его мирскими радостями. И с непрерывным ощущением Хозяйской Божественной природы в себе — Человеке.

Это и есть то самое «Состояние парения», о котором мы вам говорили ещё на первом занятии. Умолчали мы лишь о том, что понятие это столь ёмкое и не ограничивается только лишь решениями насущных проблем. Вы уж нас простите, засранцев-то…

* * *

Спасибо вам за радость общения с вами. За то творческое вдохновение, что вы вам дали.

Мы вас любим. Любите и вы себя. Любите такими, какие вы есть. А вы — прекрасны.

И мудрый Лао-цзы нас в этом поддерживает: «…Снежному гусю не нужно мыться, чтобы быть белым», — говорит этот неисчерпаемый старец, вместе с нами благословляя вас в путь добрый.

Январь 24, 2019 Общая психология, психология личности, история психологии
Еще по теме
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
У МЕНЯ МЕДЛЕННО ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ АСПЕКТЫ, РАЗ ПО 20, БЫВАЕТ, КРУЧУ ИХ, ПОКА УЙДУТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
НЕ ПОЙМУ ПОКА. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ПРОСТО ПОВТОРЯЛ ФРАЗЫ И ПОЗЕВАЛ. РАБОТАЕТ ОНО ИЛИ НЕТ???
2 ЗАНЯТИЕ
5. ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
11 ЗАНЯТИЕ
4 ЗАНЯТИЕ
13. ЗАНЯТИЕ
9 ЗАНЯТИЕ.
8. ЗАНЯТИЕ
12 ЗАНЯТИЕ
10 ЗАНЯТИЕ
Часть 2. Практические занятия
ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ (дополнительное)
1. ЗАНЯТИЕ
Добавить комментарий