САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ИСЛАМЕ.

В своих трудах Аль-Г аза- ли, обсуждает призыв Ислама к постоянному самосовершенствованию. «Воспитание в себе вышеупомянутых нравственных качеств путём приложения усилий и упражнений, под чем я подразумеваю побуждение души к таким действиям, совершения которых требует то или иное качество. Так, например, если человек хочет воспитать в себе щедрость, ему следует заниматься тем, что сообразуется с этим качеством…» [11, с. 336]. Это соотносится с мыслями С. Л. Рубинштейна: «Смелый человек поступает смело и благородный ведет себя благородно; но, для того, чтобы стать смелым, нужно совершить в своей жизни смелые дела, и чтобы стать действительно благородным, — совершать поступки, которые наложили бы на человека эту печать благородства» [12, с. 247].

Январь 24, 2019 Психология развития, акмеология
Еще по теме
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ИСЛАМЕ.
СТИЛЬ ЖИЗНИ В ИСЛАМЕ.
СТИЛЬ ЖИЗНИ В ИСЛАМЕ.
Потребность в самосовершенствовании
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ В ИСЛАМЕ.
ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ В ИСЛАМЕ.
ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ЛЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ № 4. РЕФЛЕКСИЯ КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ
Обсуждение результатов эмпирического исследования. Выборка.
Функции неудовлетворенности творчеством
13. ЗАНЯТИЕ
ВЫВОДЫ.
ВЫВОДЫ.
«ВОСТОЧНО-ЗАПАДНАЯ» ПСИХОЛОГИЯ (EAST-WESTPSYCHOLOGY)
АСКЕТИЧЕСКИЙ ВИД
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ВЫБОРКА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Добавить комментарий